• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: service 
Форум » Отзывы и жалобы » Сервисный Центр » Если потерял гарантийный талон?
Если потерял гарантийный талон?
DetoGrirorДата: Четверг, 18.10.2012, 04:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Как быть?
 
MedvedДата: Четверг, 18.10.2012, 05:55 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1198
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
платить за ремонт 008
 
yanarichДата: Вторник, 06.11.2012, 07:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я работаю в сервисном центре и у нас всё выглядит так: если клиент потерял гарантийный талон, то мы его отправляем искать. Если не хочет, то берем в платный ремонт. Не знаю как в других организациях, но если человек покупал конкретно в нашем магазине, то мы выдаем свой гарантийный талон, который при утере можно восстановить, если знать примерную дату покупки.
 
Форум » Отзывы и жалобы » Сервисный Центр » Если потерял гарантийный талон?
Страница 1 из 11
Поиск: