• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » »

Бензопила Husqvarna 135 - предназначена для спорадической работы во всякое время

Бензопила Husqvarna 135 - новая модель, которая предназначена для спорадической работы во всякое время - фактически бытовое назначение. Но у мировых ведущих брендов свой подход, и простого уровня изготовления не найти даже на самой бытовой и простой цепной пиле. Пила 135 укомплектована двигателем X-Torg, который значительно экономит бензин и выполняющий все настоящие европейские экологические нормы. Одно-рычажная полуавтоматическая методика управления и множество дополнительных новшеств, значительно упрощающих техническое обслуживание, запуск и работу пилы. Согласно статистики, профессиональные пилы по классификации изготовителя отличаются не значительно, в основном качеством материала корпуса, никелированным покрытием цилиндра и большим уровнем производительности, а перечень дополнительных возможностей и особенностей почти не отличается от пил бытового применения.

Сверху, крышка корпуса пилы крепится на пластмассовых защёлках. Эту методику, впервые появившуюся на цепных бензиновых пилах профессионального назначения, теперь можно встретить на бытовых новых моделях Husqvarna. Для того что бы снять крышку, нужно поддеть пластиковые защёлки многофункциональным ключом (просто так, руками выполнить это не получится - это подход к профессиональному оборудованию), а для защелкивания крышки - инструмент не нужен.

Воздух, подающейся к карбюратору, сначала проходит центробежный фильтр, после, идя по каналам внутри корпуса, несколько раз меняет направление движения воздуха и только после всего это проходит через воздушный фильтрующий элемент. Практически методика его подачи полностью обособлена, что создает хорошую очистку ещё до фильтрующего элемента и уменьшенную нагрузку на сам фильтр. Фильтр быстросъёмный, на проволочной защёлке, карбюратор- Zama (EL41)

Шина фиксируется одной гайкой, удерживается от поворота в вертикальной плоскости с помощью двух металлических штифтов, размещенных на одной линии с крепёжной шпилькой. Натяжитель цепи боковой, его механизм установлен внутри крышки. Двух позиционное сцепление с двумя пружинами - снаружи корпуса (это обозначает, что механизм тормоза с лентой находятся в крышке), а тормозной щиток установлен на корпусе, и зафиксирован в двух точках - редкая разновидность изготовления, характерная в основном для производителя Husqvarna ранее только для профессиональной линейки.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]