• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » »

Инструкция по эксплуатации дизельного почвофреза Forester, Iron Angel, Zirka, Кентавр



В первую очередь прочитайте инструкцию по эксплуатации!!!

Затем культиватор нужно собрать, в том случае, если Вы получили его запакованным в коробку. 

Для начала установите на культиватор колеса (это облегчит вам дальнейшую сборку), затем закрепите руль, рычаги и все троса управления. 
 

I. Подготовка дизельного почвофреза

  • Проверти наличие и уровень смазки, дизельного топлива, охлаждающей жидкости и смазочного масла в КПП, данные указаны в инструкции по эксплуатации. 
  • Удостоверьтесь в том, соответствует ли давление в шинах, требуемому? 
  • Проверьте затяжку болтов крепления основных деталей и компонентов (в особенности, болтов соединения рамы, соединение тягового блока, картера коробки передач, колес привода). 
  • Переключите рукоятку сцепления в положение «выкл.», рычаг переключения передач в нейтральную скорость, рычаг дросселя в положение «пуск» (Start) и переключатель дроссельной заслонки – в положение «открыто» (open). 
  • Запустите почвофрез в соответствии с инструкцией из руководства по эксплуатации. 

 

II. Запуск дизельного почвофреза 

  • Переключите рычаг переключения скоростей в нужное положение. 
  • Проверьте соединения зубчатых колёс рулевого управления, расположенных с левой и правой стороны (способ проверки: не используя рулевой рычаг, поворачивайте левую и правую ручки до тех пор, пока культиватор будет не в состоянии двигаться – это свидетельствует о том, что муфта зубчатого колеса рулевого управления вошла в зацепление). 
  • Добавьте оборотов двигателю рычагом акселератора дроссельной заслонки (малые обороты без нагрузки), медленно и плавно отпустите рукоятку сцепления и переведите её в положение «вкл.», после чего запустите почвофрез. 

 

III. Выбор и переключение передач 

  • Для культивирования в полевых условиях рекомендуется выбирать I или II передачу, поскольку работа на более высоких передачах может привести к перегреву двигателя и редуктора, что значительно сокращает его моторесурс. 
  • Передачи III и IV рекомендуется использовать для более тяжёлых работ с повышенной нагрузкой или передвижение по неровной местности или бездорожью. Передачи V и VI наиболее подходят для транспортировки в нормальных условиях. 
  • При переключении на повышенную передачу, вначале отключите муфту сцепления, затем переключите в нужное положение рычаг переключения скоростей и включите необходимую передачу. 
  • При переходе с низкой передачи на повышенную передачу, вначале требуется добавить газ для повышения оборотов двигателя, после чего переключить передачу. Также, при переходе на пониженную передачу, для обеспечения надежного привода и избежание повреждения зубчатой передачи, вначале необходимо сбросить обороты и снизить скорость. 

 

IV. Рулевое управление 

  • Понизьте обороты двигателя. 
  • При передвижении по ровной дороге или пологим склонам, для поворота почвофреза вправо потяните за правую рукоятку, а для его поворота влево потяните за левую рукоятку.
  • При движении вниз по крутому склону, для поворота культиватора вправо потяните за левую рукоятку, а для его поворота влево потяните за правую рукоятку. 

 

V. Задний ход 

  • Переключите рукоятку сцепления в положение «выкл.», а рычаг переключения скоростей в положение заднего хода (reverse), после чего плавно переключите рукоятку сцепления в положение «вкл.» и сдавайте назад на малых оборотах. 
 

 

VI. Парковка и торможение 

  • Парковка: переключите рукоятку сцепления в положение «выкл.», а рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и, постепенно снижая обороты, остановитесь. После полной остановки и парковки почвофреза переключите рукоятку сцепления в положение «вкл.». Если предполагается продолжительная стоянка почвофреза в зимнее время, необходимо полностью слить охлаждающую жидкость. 
  • Торможение: переключите рукоятку сцепления в положение «торможения» и понизьте обороты двигателя; если культиватор эксплуатируется с прицепом, необходимо одновременно нажать педаль тормоза. Запрещается паркование культиватора на склонах. Если это всё же необходимо, заглушите двигатель и включите заднюю передачу (reverse), после чего установите под шины башмаки. 

 

VII. Советы: 

  • Во время запуска почвофреза запрещено пользоваться одновременно рукояткой тормоза и рукояткой рулевого управления, а также запускать агрегат на повышенной скорости. 
  • При транспортировке вниз по склону нельзя ехать на высокой скорости или катиться на нейтральной передаче. 
  • Запрещается делать резкие повороты на высокой скорости или ехать на высокой скорости по бугристой местности. 
  • При движении почвофреза с прицепом запрещается произвольное повышение скорости и увеличение веса груза: это является гарантией надёжного срабатывания тормозов культиватора и прицепа. 
  • После запуска почвофреза дайте двигателю поработать на средних оборотах в течение 3-5 мин. 
  • При переключении передач необходимо отключать муфту сцепления. Помните о том, что при выключении сцепления необходимо быстро сбрасывать рукоятку, а при включение - медленно и плавно, без рывков. 
  • Запрещено выполнять регулировку и ремонт вращающихся деталей на работающем почвофрезе. 
  • Для охлаждения двигателя используется специальная охлаждающая жидкость, либо фильтр воздушного охлаждения, эти расходные материалы вы можете приобрести у вашего дилера. 
  • При кратковременной парковке агрегата переключите рычаг переключения скоростей на нейтральную передачу, рукоятку сцепления в положение «выкл.», а двигатель на холостые обороты. Если предполагается продолжительная стоянка, двигатель следует заглушить. 
  • После того, как почвофрез отработает 5 часов, его следует остановить для проведения осмотра и замене масла. Дальнейшая замена масло производится от 25 до 50 часов работы. 
  • Во время выполнения работ или использовании почвофреза в качестве веялки, уделите должное внимание мерам ПБ, удостоверившись в отсутствии легковоспламеняющихся материалов рядом с выхлопной трубой и наличии средств противопожарной защиты на рабочем участке.
0
1  
Толково наиисанно, но удобнее видео было посмотреть

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]