• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » »

Как и откуда появился бренд Пуберт в истории садовой техники?

Французская компания Pubert S.A.S. является старейшим производителем землеобрабатывающей техники на рынке мотокультиваторов и мотоблоков. Основанная в 1840г как семейный бизнес, она долгие годы занималась разработкой и производством навесного сельскохозяйственного оборудования на основную тягловую силу тех времен – лошадь. Ноу-хау компании в XIX – поворотный плуг. ХХ век – век механизации, становится новым этапом для компании. Производство переориентируется на навесное оборудование к тракторам. К 60-му году компания прочно закрепляет за собой позиции лидера во Франции в своем сегменте рынка. Но параллельно прорабатываются и новые пути развития. И в том же 60-м году открывается подразделение по производству садовых аксессуаров для любительского садоводства. Эволюцией этого направления стал первый ротационный мотокультиватор «Пуберт», увидевший свет в 1976 году.

Плавное, неспешное развитие компании прерывается с приходом к руководству компанией Жана-Пьера Пуберта. Молодой и энергичный руководитель, до этого проработавший у отца менеджером по продвижению товаров, развивает активную коммерческую и производственную деятельность. 1993г. – компания становится крупнейшим экспортером своего региона. 1995г. – Pubert S.A.S. наиболее активно развивающаяся компания Франции. 1997г. – выпущен первый мотокультиватор с пневматическим приводом сцепления. 2000г. – оборот кампании достигает 20 млн. евро. 2001г. Жан-Пьер Пуберт назван лучшим бизнесменом года Восточной Франции. 2005г. – производство достигает 100 тыс. единиц садовой техники в год. 2008г. – производство машин превышает 200 тыс. в год. 

На сегодня Пуберт является крупнейшим мировым производителем. Часть продукции производится под наименованиями ОЕМ-брендов. Мотокультиваторы, балочные сенокосилки и скарификаторы «Solo» (Германия), мотокультиваторы «Husqvarna» (Швеция), скарификаторы и сенокосилки «Oleo-Mac» и «Efco» (Италия), и др. Продукция, попавшая на рынок через представителей ОЕМ-брендов, имеет более высокую стоимость и более низкую мобильность сервисного обслуживания.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]