• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » »

Новый мотор Honda GP160, что нового?

Как мы видим, технологии не стоят на месте. По работе столкнулся с новым садовый двигателем от мирового производителя Хонда. Что же нового? Откуда это обозначение?

Сама серия якобы для культиваторов Пуберт. Литера "Р" в "GP" обозначен предназначение для пуберт. Подобное я встречал в обозначении двигателя субару. Изначально серия была EX. Позже двигатель обозначали EP.

Разбирать не стали полностью, но визуально сравнили с двигателем серии GX. Внешних отличий кроме цвета - всего три.

Первое изменился сам корпус стартера двигателя. Раньше он был металический, сейчас пластиковый. Я не говорю хорошо это или плохо. Просто корпус другой. Время покажет его надежность. Корпус стартера взаимозаменяемы. И подходит от серии GX к серии GP. И наоборот.

Второе это фильтр. Подобные изменения мы видели в двигателе Субару. Который тоже ставился на культиваторы Пуберт и имел серию EP. Как по мне этот фильтр не хуже, чем с масляной ванной. Он менее требовательный в обслуживании. Но требует переодической замены. В обычном моторе серии GX фильтр можно сказать был "вечным", но требовательный к обслуживанию. В сервисный центр обращаться, для обслуживания, не было нужды. Можно справиться самому.

Третье отличие это форма бензобака. Думаю дизайнерский подход, не более. Уверен что бензобаки взаимозаменяемы. И подходят друг другу по креплениям. Ситуация как и со стартерами.

В остальном двигатели идентичны. Это касается технических характеристик указанных в документации к двигателю. Самое главное отличие это в нормах токсичности. Пуберт европейский производитель. Поэтому нужно придерживаться норм Евро2.
Теги
0
5  
Ни чего нового я не увидел, большой разницы, кроме внешнего вида двигателя нет, все по старому, все технические характеристики сохранились. Даже расход топлива остался прежним, а вот цена выросла. Я не считаю это каким то достижением завода- изготовителя.

0
4  
Если честно, ожидал от хонды большего. В моих глазах она способна на большее. Ну а если смотреть разумно, то в обычных условиях и этого долго хватать с лихвой.

0
3  
Как было сказано в статье, визуально между новым и старым двигателем отличия небольшие, но напрягает замена металлического корпуса стартера на пластик.

0
2  
Я тоже сравнивал эти двигателя, и честно говоря, старый мне нравится больше. В новом сэкономили на металле и корпус стартера сделали из пластмассы, малейший удар и трещина! В старом, если правильно и своевременно следить за фильтром, прослужит он очень долго, а новый менять надо чаще. В общем старый друг, лучше новых двух!

0
1  
Присматривался для покупки. Раньше был генератор с двигателем от Хонды. Прослужил более 11 лет. Сейчас надеюсь современные двигатели от хонды не одноразовые?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]