• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » »

Интернет-магазин. Создание и продвижение.

Чтобы создать интернет магазин, вначале необходимо реализовать его техническую часть. Для этого нужно придумать звучное доменное имя и предусмотреть вариант открытия. Это может быть либо свой хостинг с приобретенными скриптами, либо веб-сервис. Если впоследствии не предполагается “перепрограммирование” продуктов программного обеспечения “под себя”, то по целому ряду параметров Веб-сервис имеет несомненное преимущество. Оно состоит в том, что технические сложности установки отпадают, хотя при этом нет полного административного доступа к данным.


При установке интернет-магазина набор функциональных модулей Shop-Script-а позволяет подобрать подходящий механизм работы с платежной системой и службой доставки. Способы приема платежей могут осуществляться через электронные платежные системы, оплату по квитанции, по счету юридических лиц и т.д. При этом следует пользоваться автоматическим расчетом стоимости доставки через службы доставки.


После завершения технической части по созданию интернет-магазина силы, знание, умение и опыт необходимо направить на его развитие, продвижение и рекламу. Правильная организация обработки заказов и запросов от покупателей позволит иметь выгоду и соответствующую выручку от такого рода предпринимательской деятельности. 


Индексация сайта поисковыми системами определит его посещаемость, которая на прямую будет зависеть от характера, качества и цены предлагаемых товаров, специфики платежной системы, своевременности и удобства доставки, дизайна и множества других факторов. 


Главный совет, это начинать с малого и держать хороший темп. Не так важно, что вы предлагаете для продажи, по сравнению с тем, как вы это преподносите. Это могут быть шлепанцы, но реклама и дизайн их оформления обязательно должны быть представлены на должном уровне. В этом плане существенным является наличие ознакомительных видео на страницах с описанием продуктов, рекомендательными комментариями, гарантией, детальным сопровождением способа использования продаваемого товара. Таким образом хорошая верстка, интересно читаемые названия и детальное описание товаров, понятная навигация по интернет-магазину могут со временем сделать интернет-магазин часто посещаемым и приносящим прибыль.
Следует создать отдельную страницу, с помощью которой посетитель может ознакомиться с особенностями интернет-магазина и иметь возможность связаться с вами. Установление личного контакта с клиентами посредством номера телефона,ICQ, Skype и т.д. может сделать их вашими постоянными клиентами. В результате, постоянные посетители создадут необходимые условия и цепную рекцию, когда их друзья и знакомые их знакомых узнают о Вашем интернет-магазине.

0
5  
Конкуренция между магазинами в сети огромнейшая, поэтому дан абсолютно правильный совет - сделать классный сайт и обратиться к seo-специалисту.

4  
В мой интернет-магазин первые покупатели пришли из популярной социальной сети, где я создала группу в поддержку еще раньше, чем сам магазин. Сейчас оттуда лишь 10% переходов, еще 40% находят нас через поисковики, а оставшаяся половина - по прямой ссылке.

3  
Здесь сначала надо все обдумать, чтобы потом не возникло непредвиденных обстоятельств, также нужно решить вопрос с доставкой товаров.

2  
На сегодняшний день интернет очень плотно вошел в жизнь почти каждого человека и ему теперь удобнее будет делать заказы любых товаров не выходя из дома. 006

1  
Открытие интернет-магазина обходится в 10 раз дешевле, чем обычного магазина. Так же менее накладно его содержать. Меньше надоедают фискальные органы, такие как налоговики, санитарная инспекция, пожарные и другие. Интернет-магазин также проще «заточить» под конкретную нишу.
Цены на товары и услуги, приобретенные через интернет-магазин, ниже, чем в обычных маркетах, а количество пользователей во Всемирной сети ежегодно растет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]