• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » »

Замена гидравлической части двигателя насоса


Несмотря на то, что ведущие производители постоянно совершенствуют выпускаемые ими насосы, гидравлические части двигателя остаются достаточно уязвимым местом. В случае поломки необходимо выяснить её причину и заменить повреждённую деталь.
Чтобы выполнить замену, необходимо:

  • Перекрыть всю систему циркуляции, заперев шибера с обеих сторон насоса.
  • Удалить остатки воды и перевести воздушный кран в положение «открыто».
  • Демонтировать штифты и открутить раздельный фланец.
  • Раскрутить гайки с обеих сторон нажимной крышки и демонтировать её.
  • Демонтировать вставное кольцо и уплотнение сальника.
  • Демонтировать трубу промывную, снять неподвижное кольцо с вала, предварительно раскрутив гайки держателя.
  • Раскрутить и демонтировать все гайки с болтов, соединяющих корпус насоса.
  • Убрать уплотнение и прокладку между половинами корпуса.
  • Разобрать вращающиеся части: открутить гайку и убрать болт муфты, затем демонтировать штифт (центрирующий) и открутить винты корпусов подшипников.
  • Приподнять ротор, убрать муфтовый ключ и муфту.
  • С обеих сторон демонтировать корпуса подшипников.
  • Раскрутить и убрать контргайку, а также стопорную шайбу с вала.
  • Убрать подшипники с обоих сторон (бесприводной и приводной). Снимать следует аккуратно, применяя съёмник.
  • Демонтировать опорное кольцо и убрать разбрызгивающие кольца.
  • Убрать крышку (нажимную) сальника с вала, вставное кольцо и уплотнение.
  • Демонтировать с обеих концов вала направляющие подшипники.
  • Открутить гайки и распорные втулки.
  • Очень осторожно снять с втулки уплотнительные кольца.
  • Демонтировать уплотнения с рабочего колеса.

Перед тем, как демонтировать втулки, нужно очистить вал и нанести на него немного консистентной смазки или масла. После этого осторожно стяните их с вала.

Перед тем, как убирать рабочее колесо, нужно отметить на валу его рабочее положение. Для того чтобы демонтировать рабочее колесо, не нарушив сохранности призматической шпонки, можно его нагреть. Для этого ступицу следует равномерно нагреть через кожух рабочего колеса.

После демонтажа всей гидравлической части нужно проверить детали на сохранность и соответствие действующим нормам и допускам. Заменив негодные детали, нужно произвести сборку насоса в обратном порядке.

Собрав насос, необходимо вручную провернуть вал и убедившись, что он свободно и плавно вращается, сделать пробный запуск. С помощью измерительных приборов установить рабочие параметры и сравнить их с нормативными.
Подробную информацию о замене гидравлической части двигателя насоса Вы можете узнать у специалистов

0
5  
После прочтения становится понятно что я вообще ничего не знаю про эту систему и что лучше мне в нее самостоятельно не лесть.

0
3  
Стать хоть и познавательная, но для дилетанту заменить самому гидравлическую часть насоса практически не реально, все равно придется нести в ремонт к специалистам.

0
2  
Ох, я ещё тот рукожоп! Мануал по 10 раз читаю, потом зову помощников(батю или братана). Та и все равно ко всем моделям практические одинаковый алгоритм ремонта.

0
4  
Я бы сказал практически одинаковый. А что несколько раз читаете, в этом ни чего плохого нету, правильный подход напротив!

0
1  
Очень интересно было прочесть, у меня на скважине уже за лет 10 полетело больше 6 насосов, а самостоятельно ремонтировать я не умею, так что познавательно узнать об уязвимом месте насоса

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]